О
данном сказал Общий германский авто клуб (ADAC), проанализировав 230
тыщ случаев неисправностей в 2011 году, когда доводилось активизировать
эвакуаторы.
В отчете подчеркивается,
будто на нынешний день качество германских моделей «выше, нежели
когда-либо в истории», в том числе и ежели производят машинки за
пределами Германской Республики.
Показатель, что в средний
класс автомобилей в первую 10-ку попали только «немцы». Этак, 1-ое
пространство заняла Audi A5, за которой с маленьким отрывом идут по
стопам Audi Q5 и BMW X3. В бизнес-классе ADAC выставил высочайшие оценки
Audi A6, BMW 5-Series и Mercedes E-Class.
Тройка наилучших в
гольф-классе – Мерседесы (A-и B-Class) и BMW 1-Series, тогда как в
субкомпактном секторе наиболее верными приняли MINI Cooper, из-за коим
идет Mitsubishi Colt (единственная японская модель, возымевшая призовое
пространство в рейтинге ADAC), Opel Meriva и Dacia Sandero, при этом
румынский хэтчбек окрестили «неожиданно неплохим». Былые фавориты, эти
как Toyota Avensis или Mazda6, даже никак не зашли в ТОП-10.
В ADAC молвят, будто в
последнее время у автомобилей в Германии почаще только происходят
проблемы с электросистемой, в частности, с аккумуляторами и
генераторами. С одной стороны, наверное связано с тем, что инновационные
модели употребляют все более энергопотребителей. С иной – получили
распределение системы старт/стоп, которые автоматом глушат и заводят
движок ради экономии топлива на остановках и тем наиболее наращивают
нагрузку на батареи, уменьшая срок жизни. Конкретно из-за заморочек с
АКБ в сегодняшний рейтинг никак не попали авто Hyundai и Honda.
ADAC расценивал авто не
старше 6 лет (2006-2011 годов), при этом хватали лишь те модели, которые
были выпущены численностью хотя бы 10 тыщ единиц.
Еще статьи