Автомобили - американские или европейские, какие выбрать?
Если вдруг не один автосалон в Украине не удовлетворяет ваш утонченный автомобильный вкус или же в случае, если попросту хочется финансы сэкономить, определите для себя несколько критериев.
Во-первых, желаете вы «пригнать» новый автомобиль или подержанный. Ответ на данный вопрос даст вам зрение того, а есть ли резон затевать это все? Например, новые авто из Германии, Литвы – Volkswagen, BMW, Mercedes продаются у нас почти по такой же стоимости, как в Европе благодаря самой политике концернов изготовителей.
Авто из США есть резон покупать поштучно только в случае, если автомобиль проходит через субъекта, работавшего в американском посольстве консульстве. Тогда пошлины будут минимальными. Помимо того, стартовые цены для американского рынка – самого крупного в мире – уже с самого начала несколько занижены. Стоимость такая, как в Европе, но не в евровалюте, а в долларах. Соотношение 1:1,3 - это уже важная разница. Данный конкретный процент – даже если учитывать доставку из-за океана – можно победить. Азиаты? А стоят ли азиатские авто того, чтобы разыскивать их на загадочном востоке, в случае, если это уже совершили за вас серые дилеры?
Итак, мы определились на подержанном автомобиле, не правда ли?
2-Й вопрос: откуда «гнать»? Рынок, по мнению самих автодилеров, с каждым годом очень сужается (дает о себе познавать политика «кредит с нулевым первым взносом всем подряд», которой прежде недавнего времени грешили многие банки) в пользу новых автомобилей. Неизменными есть два направления – Литва,Германия (оттуда можно доставить «качество») и США («понты»).
Подержанные машины из Германии и Литвы порой даже через 10 лет лучше выглядят, чем сделанные и собранные в наших странах после 2-3 года эксплуатации. Именно это, а также еще возможность урвать «сделанное на совесть», однако уже давным-давно снятое с производства четырехколесное чудо, и влечет в данный раздел, людей ищущих приключения на таможне.
Машины из США — в основном «битые» — за копейки разлетаются с аукционов после первой же аварии и с успехом оседают в автовозах и контейнерах предприимчивых граждан бывшего Советского Союза, которые, зная тягу соотечественников к «шаре», с удовольствием поднимут на этом пару тыщенок «зелени».
В-третьих, нужно определиться с возрастом автомобиля. Автомобили старше 8 лет ввозить не выгодно: очень большие акцизы (обычно, превышающие стоимость авто) и стоимость регистрации первой. Еще один предел – это пятилетние машины(от 0 до 5 лет, новые не включая). На них акцизы довольно сносные, хотя и в несколько раз превышают оплату за ввоз новых авто.
В-четвертых, нужно подумать, будете ли вы «пригонять» автомобиль без чьей-либо помощи, либо же «доверитесь профессионалам».Тобиш нам.
Позитив собственного контроля за процессом:
-вы сами себе подбираете автомобиль на аукционе, в автосалоне,
-сами его щупаете (в случае, если, естественно, что-то в этом смыслите),
-сами отдаете кровные деньги,
-оформляете вывоз,
-потом ввоз в Украину,
и с большим удовольствием прокатитесь с ветерком по Украине, что после европейских автобанов и направлением-то назвать трудно.
Негатив – трудности могут начаться уже на самом этапе покупки авто за рубежом, а что уже беседовать о вывозе «товара». С украинской таможней установить общий язык можно. Однако откуда вы, нормальный порядочный налогоплательщик, знали, что 3 подмигивания левым глазом обозначает «давайте Вы оплатите мне $1000 и я сделаю вид, что Вы ввозите сюда запасные части от собственного BMW»?
Позитивы — именно мы знаем не только, что означают 3 подмигивания левым оком на украинской таможне, однако и что такое 3 постукивания безымянным пальцем правой руки на литовской.
Поэтому за малую плату мы готовы уберечь вас от наблюдения за муками, в которое ваше транспортное средство попадало в течение непростого пути из литовского плена к вашему дому.
Tel: +38 (096) 87 85 444
Tel: +38 (066) 08 70 444
Tel: +38 (063) 12 48 444
e-mail: [email protected]
Skype: dizelavto
Еще статьи