Лучшие автомобили Германии
Все прекрасно знают, что Германия славится своими авто — они самые прогрессивные, самые надёжные, самые технологичные, самые приятные, самые… перечень можно продолжать, однако это будет субъективное представление. Не стоит терять и тот факт, что немецкие серийные машины одни из самых дорогостоящих. И т.к. в Германии машины "самые-самые", то и контроль к ним значительно выше. Яко уже сложилось.
В Германии легковое транспортное средство отправляется на серьезный технический контроль после 3-х лет работы, потом посещает станцию раз в два года. В Случае, Если брать вразрез статистику, то профессионалы, которые трудятся в ТО, «клеймят» каждый пятый автомобиль, который приходит трёхлетний возраст. И так выходят ежегодные рейтинги.
Два года подряд в рейтинге лидируют Porsche 911 и Toyota Prius. Toyota Prius оказался лучшим автомобилем в трёхгодичном диапазоне. Далее идут Mazda2 и Toyota Auris. Затем выходят Porsche Boxter/Cayman, VW Golf Plus, Ford Fusion, Toyota Corolla Verso, Mazda3, Opel Agila и Suzuki SX4. Итого в первой десятке оказались 3 немецких марки, 6 японских и 1 американская. Интересным представляется тот факт, что в десятку не попали французские машины, итальянские и корейские. Зато они оказались в списке самых ненадёжных трёхлеток: Kia Sorento, Peugeot 407, Alfa Romeo 159, Citroen C4, Hyundai Atos, Hyundai Santa Fe, Citroen C5, Fiat Panda, Renault Escape и плохой результат оказался у Dacia Logan.
А вот в списке надёжности автомобилей старше 9 лет начальником оказался Porsche 911 (996 кузов). Далее следуют: Toyota RAV4, Toyota Yaris, Toyota Avensis, Mazda MX-5, Mercedes-Benz SLK, Toyota Corolla, Suzuki Vitara, Mercedes-Benz S-Class, Honda Accord. Наихудшими оказались: Opel Zafira, Mercedes-Benz E-Class, VW Passat, Fiat Punto, Citroen Berlingo, Alfa Romeo 156, Fiat Bravo/Brava, VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy и никудышным оказался Ford Ka.
Как видим, японцы «обыграли» немцев на их «поле», тем не менее, доверять или не доверять рейтингам — дело собственное.
Еще статьи