Переоборудование микроавтобусов в Украине

В настоящее время отличной возможностью решить проблемы городов, сёл и поселков городского типа, связанных с пассажирскими перевозками является переоборудование микроавтобусов.
Так чем переоборудование лучше покупки нового пассажирского микроавтобуса?

переоборудование микроавтобусов в Украине


Переоборудование микроавтобусов - это дешевле


К примеру, возьмем трехлетний грузовой микроавтобус, он не знаком с разбитыми дорогами постсоветского времени. Далее переоборудуем его в пассажирский, таким образом, экономим несколько тысяч евро и получаем автомобиль для перевозок пассажиров на пять, а может и десять лет.


Теперь разберемся, какие же микроавтобусы лучше других подходят для переоборудования из грузовых в пассажирские.
Широко распространена практика переоборудования Mercedes Benz Sprinter, который выпускают в США с 1995 года, в настоящее время под марками Freightliner и Volkswagen Crafter.
С 2006 года тип кузова, производимый Mercedes Benz, используется для производства всех «спринтеров», «фрейтлайнеров» и «крафтеров». Различаются они лишь решетками радиаторов и осветительными приборами (как передними так и задними).


Все три модели микроавтобусов объединяют устойчивость к коррозии, надежность ходовой части и двигателя.
Данные типы автомобилей выпускают с тремя разными длинами кузовов (коротко-, средне- и длиннобазовой).
Число посадочных мест после переоборудования в готовом микроавтобусе зависит именно от этой величины, конечно, в пределах разрешенного количества, предусмотренного законодательством страны, в которой предполагается эксплуатация автомобиля. Например, в России и Украине эти значения различаются. А в России и Литве к переоборудованным микроавтобусам выставляются дополнительные требования.


И в заключение. При покупке подержанного грузового автомобиля Mercedes Benz Sprinter следует обратить особое внимание на замок зажигания. У автомобилей Mercedes большинство таких замков оснащено защитой от угона (механической). Это выполнено легкоразрушимой верхней частью запорного цилиндра, которая за счет своей хрупкости легко разбивается при повороте неродного ключа или плохо вставленного родного. Большое количество автомобилей этой марки продолжают эксплуатироваться с этой поломкой, которая требует ремонта замка и в неподходящий момент может привести к заклиниванию. А в этом аварийном случае вскрыть автомобиль довольно дорого.
Представленная информация должна помочь при выборе грузового микроавтобуса, подходящего для переоборудования, так как содержит общие данные об этих моделях и о некоторых сопутствующих возможных проблемах. Предупрежден – значит вооружен.


 

Tel: +38 (096) 87 85 444                             

Tel: +38 (066) 08 70 444                      

Tel: +38 (063) 12 48 444                

e-mail: [email protected]                    

Skype: dizelavto