Сегодня мы рассмотрим автомобиль VOLVO, 2011 года выпуска. Войдя в салон, мы видим, что у него еще полиэтилен на солнцезащитных козырьках находится. Но по некоторым причинам, нам кажется, что этот автомобиль слишком интересный, и безобидный. Как обычно, посмотрим технические показатели, бортового компьютера, данного автомобиля.
Занимательно, пробег тягача 2560,2 км. Заходим в меню, показатель общая дистанция не изменен, все те же 2560 км, а вот всего использовано топлива 8024 литра. Достаем, калькулятор и после нетрудных вычислительных операций определяем, что расход автомобиля составил 313,4 литра/ 100 км. Крайне занимательно, идем далее. Общее количество часов отработанные машинной -450. Снова достаем, калькулятор и получаем, что автомобиль двигался со средней скоростью – 5,6 км/ч. На данном грузовике работала коробка отбора мощности и 11,2 часа наработано с коробкой отбора мощности. А общее количество оборотов коленчатого вала – 27 028 000. У нас есть большие сомнения, что данные показатели, являются истинными. Обратимся к тахографу и посмотрим, что же там хорошего?
Распечатываем технические данные и проанализируем. У автомобиля 2011 года, установлен тахограф 2006 года. Так же мы можем судить о том, что данный тахограф устанавливался на другие автомобили, при этом пробег менялся. Один из самых немаловажных моментов, который происходил при смене данного тахографа, был в конце ноября 2011, когда с пробегом в 466 000 км, показания тахографа были заменены на показатель 1920 км. При чем, это было сделано в компании официального дилера VOLVO. А теперь посмотрим на него снаружи.
Мы видим не родные спойлера, подтёки с задней стороны кабины, в общем дефекты, которые не должны были проявиться на автомобиле 2011 года. Да и пробег у него, каких-то 2500 км.
На раме видим мелкие дефекты от ударов. Видим не родной бак с одной стороны, а с другой бак демонтировался и был монтирован обратно со сдвигом вперед. Можно допустить, что этот бак был, сдвинут при ударе. При осмотре внешнего бардачка, заметили, что уплотнитель держится на клее и двустороннем скотче, это говорит о том, что он снимался. У дверей крашеные петли и закрашенные заглушки, которые не должны быть закрашены. Достаточно, кустарная сборка была у этого автомобиля после покраски. А красили её по причине аварии, в глаза бросается свежая шпатлевка и кривые сварочные швы, даже следы болгарки под облицовкой!
Итак, помните, какой бы машина не была свежей, с ней может произойти все, что угодно. Хотите купить качественное авто из Европы - обращайтесь к специалистам по перегонке грузовых автомобилей .
Tel: +
Tel: +
Tel: +
e-mail: [email protected]
Skype: ceka2001