Евростандарты авто из Европы.

автомобилей в мировом масштабе.


 Автомобилестроение занимает значительный сектор в мировой экономике и играет ведущую роль в транспортном машиностроении в целом. Показателем успешного развития экономики каждой страны-производителя является наращивание объемов производства транспортного машиностроения. Кроме того, рынок автомобилестроения имеет ряд смежных областей производства – от запасных частей до производства автоаксессуаров и строительства дорог.
 Финансовый кризис, кризис политический, экономические санкции против отдельных государств за последние два года негативно сказались на промышленном автомобилестроении в большинстве стран. По данным мировых аналитиков рынка, рост в данном секторе экономики в мировом масштабе упал с 13% до 4%. Это привело к тому, что на лидирующие позиции по производству автомобилей стали выходить страны с развивающейся экономикой, возрастив свою долю с 15% в 2000 году до 47,5% к концу 2014 года.
 Такое перераспределение привело к изменениям в структуре товарного производства авто из Европы. За последние пять лет ускоренными темпами набирает обороты производство автомобилей с гибридными двигателями, несмотря на мнение некоторых скептиков из числа автомобильных экспертов о том, что данный рынок не имеет будущего. Тем не менее, мировой лидер автомобилестроения Toyota презентовала уже третье поколение своего гибридного автомобиля Prius, который имеет успешные рейтинги в продажах в Европе. Это вызвано не только экономией расходов на топливо, но и заботой европейцев об окружающей среде. Возможно, не столько самих автолюбителей, поскольку «зеленые» автомобили гораздо дороже обычных, бензиновых и дизельных, сколько политика правительства ЕС, которое в заботе об экологии окружающей среды, ужесточило нормы на выхлоп автомобиля бу.
 Весьма недовольные такой политикой, автомобильные компании стали угрожать сокращением объемов производства и увольнением сотрудников, что чревато массовыми акциями протестов рабочих и социальной нестабильностью в обществе. К счастью, был найден компромисс в виде живых финансовых инвестиций в отрасль. Так,Европейский инвестиционный банк выделил крупнейшим автопромышленным группам более 3 млрд. евро на спасение отрасли. Немцы получили от своего правительства более 2 млрд для авто из германии. Евро ,британцы – более 3 млрд для авто из англии,а самым щедрым оказалось французское правительство, которое поддержало отечественный автопром аж на 6 млрд евро.

 

 Напомним что в 2016 году в Украине запретили растамаживать автомобили екологического станадрта ниже Евро 5.Это значит что подержаные автомобили старше +- 5-6 лет в Украине уже невозможно будет растаможить авто и поставить на учет.

 Такие методы дали возможность удержаться на плаву в период кризиса многим производителям в Старой Европе, подняться до уровня мировых автопроизводителей компаниям, которые еще вчера были в числе «новичков» на авторынках мира. Но бесспорен тот факт, что господдержка не может быть вечной, поэтому и производителям, и потребителям необходимо совместно искать новые пути и принимать точные взвешенные решения для возрождения отрасли мирового автопрома, в том числе в условиях мирового кризиса.

 

Заказать авто : 

Tel: +38 (096) 87 85 444                             

Tel: +38 (066) 08 70 444                      

Tel: +38 (063) 12 48 444                

e-mail: [email protected]                    

Skype: dizelavto