Спорткар Peugeot RCZ R – отбросив концептуальность

Сегодня на автомобиле Peugeot RCZ R по всему свету “катается” около 50 тыс. человек, хотя, изначально, конструкторы данного купе рассматривали модель, как очередной концепт. Тенденция такова, что в ближайшее время количество обладателей этого автомобиля будет неуклонно возрастать. Чем же разработчики решили порадовать автомобилистов на этот раз, выводя на рынок машину, модернизированную в процессе рестайлинга? 

Peugeot RCZ R

В первую очередь, это новый мощный турбодвигатель 270 л. с. Что самое удивительное, так это то, что инженерам удалось “выдавить” из автомобиля, силовой агрегат которого не превышает 1,6 литров объема, столь высокие показатели скорости. Интересно это еще и тем, что силовые агрегаты соответствующего объема были регламентированы на Формуле 1. Не забыты и поклонники механических КПП. В модели передачу крутящего момента обеспечивает усиленный узел трансмиссии, 6 ступеней. Стоит обратить внимание и на выхлопную систему с увеличенными диффузорами, повышающими и без того высокие показатели мощности, отчего при резком наборе скорости автомобиль начинает “рычать”, как рассерженный лев.

Еще один приятный “парадокс” творческой мысли разработчиков сводится к тому, что потеряв в весе почти 17 кг., новый RCZ R приобрел в мощности, если сопоставить его с предшествующей версией (200 л. с.). Помимо этого, клиренс автомобиля уменьшился, а ходовая, “обутая” в шины с низким профилем, позволила машине отлично держать устойчивость на заданном курсе при любой скорости и маневрировании. 

При ограничении скоростного барьера в 250 км/час было уделено внимание и аэродинамике. В задней части кузова машины расположился спойлер, обеспечивающий “прилипание” автомобиля к трассе с нагрузкой до 150 кг. В рестайлинговой версии автомобиль выглядит не только интересно и по-спортивному бодро, но и весьма эстетично. Цвет кузова предложен только в 4-х вариантах, внутри него можно наблюдать сиденья спортивного образца с поддержкой по бокам, эргономичную консоль, и удобный приемистый руль, который стал меньше, как и рычаг КПП с укороченной кулисой. Тяга обеспечивается дифференциалами Torsen (минимум 1900 об/мин). Таким образом, компания Peugeot, изначально сама на это не рассчитывая, порадовала автолюбителей столь перспективным спорткаром.