Экономичность автомобиля показывают запчасти

Легковые автомобили, находящиеся в эксплуатации, делятся на две основные категории – бензиновые и дизельные. Рынок легковых транспортных средств уже давно предопределил экономичность обеих категорий машин с точки зрения их цены. Здесь, как правило, дизельные конструкции занимают последние места в списке экономичных авто. В среднем каждый дизельный вариант на 10-15% дороже аналогичной бензиновой модели.

Экономичность для владельцев по запчастям

Экономичность любого транспортного средства для его владельца складывается из нескольких главных факторов:

- расходов на покупку запчастей,

- затрат на техобслуживание,

- топливных издержек.

Для первого фактора больше экономить помогают интернет магазины автозапчастей с выбором предложений на прайс юа, к примеру. Но даже при таком подходе, автозапчасти на дизельные модели транспортных средств обходятся их собственникам дороже, чем владельцам автомобилей с бензиновым двигателем.

Обусловлена дороговизна автозапчастей для дизелей более сложной конструкцией мотора и топливной аппаратуры. Между тем не только автозапчасти, но также расходные материалы: фильтры, прокладки, уплотнители и т.д. здесь оцениваются дороже, чем для авто на бензине. Естественным образом всё это отражается и на сервисе техобслуживания. Обслуживать автомобиль с бензиновым мотором и приемлемыми по цене автозапчастями получается экономичнее по сравнению с дизелем.

Коль не на автозапчастях, так на автозаправках

Казалось бы, бензиновые транспортные средства – это беспроигрышный вариант в любом случае. Отнюдь. Оказывается даже при дорогих автозапчастях и расходных материалах дизельные модели оставляют-таки шанс на экономию своим владельцам. И этот шанс – топливо. Исходя из практических испытаний, выясняется, что расход топлива для бензиновых машин существенно выше. Если пересчитывать по деньгам, экономия у дизелей получается почти на одну треть.

Однако увидеть реальную топливную экономию собственник дизельной машины сможет лишь при условии значительного пробега. Например, подсчёт расходов на солярку с пробегом машины более 30 тыс. км за год, уже покажет благоприятную картину экономии. При цене солярки в среднем 0,5$ за 1 литр, сумма расходов составит около 800-900$. В свою очередь расходы владельца автомобиля с бензиновым мотором составят 1100-1200$.

Выгода в движении

Как бы пафосно не звучало, но у «дизельщиков» есть ещё одно выгодное преимущество – фактор движения без ограничений. Мощь и сила – вот прямые конкуренты для скоростных бензиновых моделей. Между тем презентации последних проектов дизелей показывают, что этот вид транспорта вместе с мощью и силой быстро наращивает и скоростные характеристики. Не просто так спрос в этом сегменте рынка увеличивается, а тенденция обещает стабильный рост.

Эксплуатационные характеристики, надёжность и долговечность выводят дизельную машину в категорию «всё чаще покупаемых авто». И даже высокая стоимость автозапчастей не останавливает потенциальных клиентов автосалонов. Люди вместо денег предпочитают экономить время и нервы.