
Продукты Чехии издавна показали себя с наилучшей стороны. Все люди знают чешские: стеклышко, хрусталь, плитку и сантехнику. Правда и чешские трамваи в наши времена составляют огромную долю трамвайных парков Украины. Было бы по наименьшей мере очень странно предлагать американские авто из Чехии. Их сервис тут не довольно развит. Хотя они, естественно, на дорогах присутствуют в Чехии.
С обслуживанием Шкоды обстановка другая. Тут представление "отечественный автомобиль" никак не считается ругательством. Чехи сами добровольно приобретают Шкоду, так как тут отлично развита фирменная сеть тех. центров. У чехов есть пословица: Расценки на запасные части Шкоды такие, что вызывают улыбку, в том числе и у грузчика в маркете". На дорогах еще очень много Форманов и Фелиций, которые, невзирая на собственный возраст, совсем очень-очень в отличном тех. состоянии.
Начиная с 1995 года, с модели Felicia, чешская фирма вступает в концерн VAG (Фольксваген Audi Групп). Огромная численность деталей начинает использоваться в производственной базе фирмы, начиная от движков и до ручек стеклоподъемников. Наиболее знаменитые модели Шкоды: Fabia и Octavia, собираются на платформах, отлично себя показавших моделей Фольксвагена: Polo и Golf.
Из вышесказанного надлежит вывод, что чешские авто в основной массе пребывают в очень прекрасном состоянии. Им никак не знакомы: плохое масло, левые запасные части, нехорошие дороги (тут запрещены в Чехии:соль, хим. реагенты, шипованная резина. Зимы никак не такие грозные, как в Украине. А наиболее основное, они никак не знакомы с мастером "Дядей Ваней " из располагающегося рядом автогаража.
|